❅ ❅ ❅ ❅ ❅ ❅ Офис и склад компании "КРЕДО" в 2017 году заканчивают работу 22 декабря. В 2018 году отгрузки возобновятся с 9 января. Заказы, оформленные в период с 22 декабря 2017 года по 9 января 2018 года, будут отгружаться с 10 января 2018 года. ❅ ❅ ❅ ❅ ❅ ❅ ❅ ❅ ❅ ❅ ❅ ❅ Офис и склад компании "КРЕДО" в 2017 году заканчивают работу 22 декабря. В 2018 году отгрузки возобновятся с 9 января. Заказы, оформленные в период с 22 декабря 2017 года по 9 января 2018 года, будут отгружаться с 10 января 2018 года. ❅ ❅ ❅ ❅ ❅ ❅
Например: валенки или 05204921

Работа с браком

ООО «КРЕДО» являясь Дистрибьютором ТМ «КОТОФЕЙ» строго соблюдает Закон о защите прав потребителей, в случае выявления бракованной обуви мы обязаны предоставить ее производителю на экспертизу, поэтому просим при появлении брака сообщить нам артикул модели и характер брака по телефону или письмом, составить документы и вместе с бракованной парой отправить нам.
Для возврата брака необходимо составить следующие документы:
- при получении груза через транспортную компанию необходимо обращать внимание на упаковку коробов (они должны быть упакованы/проклеены ТОЛЬКО фирменным скотчем с логотипом «КОТОФЕЙ»); далее необходимо проверить товар на наличие разнопарок, пересортицы и прочего производственного брака – в течение 10 дней с момента получения.

Документ Пояснения к документу Брак обнаружен в ходе приёмки (до принятия товара к учёту) Брак обнаружен на стадии предпродажной подготовки (после принятия товара к учёту) Возврат обуви, бывшей в эксплуатации
Накладная ТОРГ-12 Унифицированная форма, заполненная на все возвращаемые модели. Бланк накладной можно найти на сайте consultant.ru или здесь - Скачать ТОРГ-12 V V V
Акт об установленном расхождении по количеству и качеству ТОРГ-2

Акт-претензия, заполненная в соответствии с накладной ТОРГ-12. В акте ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать номер накладной, по которой был получен товар и дату получения. Бланк можно найти на сайте www.kotofey.ru в разделе «Документы для клиентов» или здесь - Скачать ТОРГ-2

Скачать пример заполнения ТОРГ-2

V V V
Претензионное письмо В случае повреждения упаковки и наличия следов вскрытия необходимо предоставить фотографии короба, на которых виден фирменный скотч «КОТОФЕЙ», номер комплектовщика, дата упаковки и другая сопутствующая информация. В случае отсутствия фирменного скотча или проклейки короба каким-либо другим, необходимо обратиться в транспортную компанию, которой был доставлен товар, и данным письмом оперативно уведомить ООО «КРЕДО» о сложившейся ситуации. Скачать  Претензионное письмо V V V
Счет-фактура Для клиентов, являющимися плательщиками НДС   V V
Заявление с чеком Заявление от покупателя в свободной форме или на бланке с приложенным кассовым/товарным чеком     V

 

*Обращаем Ваше внимание: без сопроводительных документов бракованная обувь приниматься не будет!